Калужские компании завершили обучение по программе «Формула экспорта»
В Центре поддержки экспорта (действует на базе Агентства развития бизнеса) завершилось обучение компаний-участниц акселерационной программы «Формула экспорта» для тех, кто планирует развивать свой бизнес за рубежом. Экспертом и спикером программы выступил Юрий Сапрыгин — коммерческий директор ООО «Листон», модератор программы школы управления Сколково «Экспортеры 2.0», один из ведущих экспортеров региона.
В ходе обучения Юрий поделился реальными кейсами выхода на внешние рынки, проанализировал особенности международной торговли, обсудил принципы взаимодействия с дистрибьюторами, озвучил ключевые факторы, влияющие на успех экспортного проекта. Участники активно включились в процесс, проявив высокий интерес к теме экспорта и готовность к практической реализации полученных знаний.

«Главная цель, которую я перед собой ставлю: каждая компания-участница должна поставить свою продукцию за пределы ЕАЭС. При этом речь идет не о разовых поставках, а о системном, устойчивом экспорте. Считаю, что мы нашли общий язык и теперь главное – продолжить работу уже индивидуально с каждой компанией», - отметил Юрий Сапрыгин.
Будущие экспортеры прошли четыре образовательных модуля, проанализировали текущее положение собственных компаний, получили инструменты, которые помогут выйти на системный экспорт в течение года.
«Мне понравилось, что на обучении много практики. Обычно спикер рассказывает о собственных кейсах, а Юрий сумел перенести свой опыт на наше предприятие. Мы пришли с запросом — теории много, а конкретных инструментов и практики не хватает, есть сложности с выходом на экспорт. И, оказывается, многие подходы можно применить не только для экспорта, но и в работе на внутреннем рынке», — поделилась впечатлениями Светлана Гаврильцева, маркетолог ООО «Розничная сеть «Коралл».

Как отметил заместитель директора по развитию «Боровского завода гидромоторов» Роман Аптекарь, перед их компанией сегодня стоит амбициозная задача — «поднять гидравлику в России» и доказать, что предприятие выпускает продукцию, способную не только заменить импорт, но и выйти на международные рынки.
«Формат обучения получился насыщенным и интересным. Основной вопрос, который стоял перед нами в самом начале — как выйти на экспорт — разобран пошагово, обрисована вся цепочка действий для выхода на внешние рынки. Наш завод пока не экспортирует — эта идея созрела у нас относительно недавно. Но теперь ясно, что экспортировать — реально, причем это не просто возможность заработать, здесь есть и другие важные аспекты. Общую картину я получил, мне понравилось, что полезные инструменты даются в формате дискуссии — можно задать конкретный вопрос и получить точный ответ», — рассказал Роман Аптекарь.
Добавим, обучение по программе «Формула экспорта» организовано Центром поддержки экспорта Калужской области для достижения задач нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». Получить консультацию специалистов можно по номеру:
+7 910 860 01 60.
В ходе обучения Юрий поделился реальными кейсами выхода на внешние рынки, проанализировал особенности международной торговли, обсудил принципы взаимодействия с дистрибьюторами, озвучил ключевые факторы, влияющие на успех экспортного проекта. Участники активно включились в процесс, проявив высокий интерес к теме экспорта и готовность к практической реализации полученных знаний.

«Главная цель, которую я перед собой ставлю: каждая компания-участница должна поставить свою продукцию за пределы ЕАЭС. При этом речь идет не о разовых поставках, а о системном, устойчивом экспорте. Считаю, что мы нашли общий язык и теперь главное – продолжить работу уже индивидуально с каждой компанией», - отметил Юрий Сапрыгин.
Будущие экспортеры прошли четыре образовательных модуля, проанализировали текущее положение собственных компаний, получили инструменты, которые помогут выйти на системный экспорт в течение года.
«Мне понравилось, что на обучении много практики. Обычно спикер рассказывает о собственных кейсах, а Юрий сумел перенести свой опыт на наше предприятие. Мы пришли с запросом — теории много, а конкретных инструментов и практики не хватает, есть сложности с выходом на экспорт. И, оказывается, многие подходы можно применить не только для экспорта, но и в работе на внутреннем рынке», — поделилась впечатлениями Светлана Гаврильцева, маркетолог ООО «Розничная сеть «Коралл».

Как отметил заместитель директора по развитию «Боровского завода гидромоторов» Роман Аптекарь, перед их компанией сегодня стоит амбициозная задача — «поднять гидравлику в России» и доказать, что предприятие выпускает продукцию, способную не только заменить импорт, но и выйти на международные рынки.
«Формат обучения получился насыщенным и интересным. Основной вопрос, который стоял перед нами в самом начале — как выйти на экспорт — разобран пошагово, обрисована вся цепочка действий для выхода на внешние рынки. Наш завод пока не экспортирует — эта идея созрела у нас относительно недавно. Но теперь ясно, что экспортировать — реально, причем это не просто возможность заработать, здесь есть и другие важные аспекты. Общую картину я получил, мне понравилось, что полезные инструменты даются в формате дискуссии — можно задать конкретный вопрос и получить точный ответ», — рассказал Роман Аптекарь.
Добавим, обучение по программе «Формула экспорта» организовано Центром поддержки экспорта Калужской области для достижения задач нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». Получить консультацию специалистов можно по номеру:
+7 910 860 01 60.
Подписка на похожие новости
Предпринимателям
Фермерам
Экспортёрам
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие
на обработку персональных данных и соглашаюсь
с условиями Политики конфиденциальности
Похожие новости