Мастер-класс "Как организовать электронный кадровый документооборот в организации"
Когда
27 августа
Во сколько
10:00
Формат
семинар
Где
ул. Кирова, д.2, 6 этаж, ауд. 612. БЦ "Плаза"
Cтоимость
Бесплатно
Телефон для записи
+7 (910) 521-06-64, Екатерина Иванашко
Зарегистрироваться
https://zemser.ru/centr-profrazvitiya/seminars/kak-organizovat-elektronnyy-1
Подписка на похожие мероприятия
Предпринимателям
Фермерам
Экспортёрам
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности
О мероприятии

Лектор: Андронова Татьяна Юрьевна (г. Калуга) – руководитель блока кадрового учета и делопроизводства департамента персонала.

Формат проведения: очный

Программа:


1. Кадровый электронный документооборот (КЭДО) и нормативная база для его внедрения и использования.

2. Цели организации при переходе на КЭДО.

3. Документы, к которым может применяться КЭДО.

4. Варианты ведения КЭДО: информационные системы.

5. Подготовка к внедрению КЭДО. Анализ и оптимизация процессов КДП. Оценка целесообразности и готовности компании к внедрению КЭДО.

6. Какие процессы возможно и целесообразно перевести в КЭДО.

7. Выбор провайдера. Что учесть при выборе ИС.

8. Единые требования к составу и форматам электронных документов.

9. Подготовка локальной нормативной базы. Что обязательно и рекомендуется предусмотреть в ЛНА.

10. Продажа КЭДО внутреннему клиенту (пользователю).

11. Электронные подписи.

12. Хранение электронных документов.

Количество слушателей ограничено!

Мероприятие проводится в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

В день вебинара Вы получите:

SMS-напоминание о вебинаре,
ссылку на вебинар на электронный адрес, указанный при регистрации.



Поделиться в соц сетях:

Похожие мероприятия