Вебинар: «Как выбрать страну для экспорта»
Когда
13 ноября
Во сколько
10:00
Формат
семинар
Где
-
Cтоимость
Бесплатно
Телефон для записи
+7 (4842) 56-47-97
Подписка на похожие мероприятия
Предпринимателям
Фермерам
Экспортёрам
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие
на обработку персональных данных и соглашаюсь
с условиями Политики конфиденциальности
О мероприятии
Организаторы:
-ГАУ КО «Агентство развития бизнеса»
-Союз «Торгово-промышленная палата Калужской области».
Программа
1. Что такое экспортный маркетинг? В чем его суть, назначение, важность? Ключевые векторы поиска страны экспорта, ниши, покупателя
2. Подготовка предприятия к началу экспортной деятельности: экспортный потенциал, риски ВЭД, участки ответственности
3. Ваш иностранный контрагент: агент, дилер, дистрибьютор. Чем они отличаются? Какие задачи решают? Преимущества/особенности взаимодействия
4. Маркетинг: изучение статистики импорта в аналогичной продукции в разные страны и регионы мира, а также статистики экспорта аналогичной/идентичной продукции из РФ, интерпретация данных статистики
5. Экспортная стратегия на предприятии: формируем вместе
6. Подготовка экспортного продукта, линейки, УТП
7. Подготовка рекламных материалов для потенциальных покупателей
8. Кросс-культурные коммуникации: о чем важно помнить, вступая в экспортную деятельность
9. Страна покупателя: таможенно-тарифные и нетарифные меры регулирования ВЭД
10. Формы и каналы сбыта на зарубежные рынки
-ГАУ КО «Агентство развития бизнеса»
-Союз «Торгово-промышленная палата Калужской области».
Программа
1. Что такое экспортный маркетинг? В чем его суть, назначение, важность? Ключевые векторы поиска страны экспорта, ниши, покупателя
2. Подготовка предприятия к началу экспортной деятельности: экспортный потенциал, риски ВЭД, участки ответственности
3. Ваш иностранный контрагент: агент, дилер, дистрибьютор. Чем они отличаются? Какие задачи решают? Преимущества/особенности взаимодействия
4. Маркетинг: изучение статистики импорта в аналогичной продукции в разные страны и регионы мира, а также статистики экспорта аналогичной/идентичной продукции из РФ, интерпретация данных статистики
5. Экспортная стратегия на предприятии: формируем вместе
6. Подготовка экспортного продукта, линейки, УТП
7. Подготовка рекламных материалов для потенциальных покупателей
8. Кросс-культурные коммуникации: о чем важно помнить, вступая в экспортную деятельность
9. Страна покупателя: таможенно-тарифные и нетарифные меры регулирования ВЭД
10. Формы и каналы сбыта на зарубежные рынки
Условия участия
Предварительная регистрация обязательна!
Ссылка на вебинар придет на вашу электронную почту за несколько часов до начала вебинара.
Ссылка на вебинар придет на вашу электронную почту за несколько часов до начала вебинара.