- ГАУ КО "Агентство развития бизнеса
- Торгово-промышленная палата Калужской области
09:30-10:00 Регистрация участников |
10:00-11:45 Выбор страны присутствия - критерии выбора страны экспорта - источники информации для маркетингового анализа рынка и конкурентов - поиск и оценка перспективности внешних рынков (на практических примерах) - разработка стратегии компании при выходе на зарубежные рынки - механизмы ценообразования и ценовые стратегии в международном маркетинге - расчет экспортной цены товара - варианты продвижения товаров на зарубежные рынки Оценка конкурентной среды в стране экспорта - предварительный экспресс-анализ ниши (классические и цифровые алгоритмы) - digital-инструменты для оценки конкурентной среды на внешнем рынке - кросс-культурные особенности языковой среды в разных регионах/странах - семантика и международные рынки |
Спикер: Марина Вакуленко - эксперт-практик в области ВЭД и международной транспортной логистики, Член Национальной ассоциации логистов Германии; Член Экспертных комиссий и спикер АНО Моспром и ГБУ Малый Бизнес Москвы Правительства Москвы, Московского Экспортного Центра; преподаватель дисциплин ВЭД Русской Школы Управления, Спикер BBP Сбербанка (г. Москва) |
11:45-12:00 кофе-брейк |
12:00-13:00 Запуск рекламной кампании на международный рынок (формат онлайн) - как анализировать зарубежный рынок перед выходом на него - какие каналы привлечения клиентов использовать - как завоевать первые места в Google в целевой стране |
Спикер: Олег Шестаков - генеральный директор рекламного-консалтингового агентства Rush Agency, идеолог и создатель директор сервиса SEO-аналитики Rush Analytics (г. Москва) |
13:00-14:00 Репутация экспортера в зарубежной среде - качество и содержание презентационных материалов - понятие репутации в цифровой зарубежной среде - обычаи делового этикета в разных регионах мира Спикер: Марина Вакуленко |
14:00-14:15 Ответы на вопросы участников. |