С федеральной поддержкой калужане и гости из других регионов весело и вкусно проведут лето

В Агентстве развития бизнеса стартовали мероприятия по подготовке к гастрономическому фестивалю «Калуга. Улица. Еда.» Kaluga Street Food. Он продлится четыре дня с 24 по 27 августа.

Проведение мероприятия стало возможным благодаря национальному проекту «Туризм и индустрия гостеприимства» и федеральному проекту «Повышение доступности туристических продуктов». Их основная задача – обеспечить гражданам с целью отдыха и поддержания здоровья доступность поездок по стране в условиях комфортной и безопасной туристической среды.

Организатор фестиваля – калужский центр «Мой бизнес» (действует на базе Агентства развития бизнеса). Мероприятие проводится при поддержке Правительства Калужской области. Центр «Мой бизнес» выступает как объединяющая площадка для инициатив предпринимателей, в том числе заведений общественного питания. По национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство» эксперты центра оказывают для бизнеса консультации по господдержке, информационное сопровождение проектов. Одним из приоритетных направлений является помощь предпринимателям в реализации продукции, в продвижении товаров и услуг. С этой целью эксперты центра организуют событийные мероприятия, ярмарки, занимаются продвижением и популяризацией городских торговых площадок.

– В прошлом году мы успешно провели фестиваль «Калуга. Улица. Еда.», а затем вышли с ним на федеральный конкурс Ростуризма. По оценкам жюри наш фестиваль вошёл в десятку лучших событийных мероприятий в России и занял 8 место. Благодаря этому проект нового фестиваля одобрили и выделили на него финансирование. Теперь наше городское событие стало федеральным. Мы приглашаем жителей всех российских регионов посетить «Калуга. Улица. Еда.», попробовать новые, вкусные блюда, принять участие в праздничной программе, весело и с пользой провести выходные дни., – пригласил на фестиваль и.о. руководителя Агентства развития бизнеса Николай Тубеншляк.

На фестивале будет представлено порядка 40 гастрономических проектов. Это будут не только блюда калужских рестораторов. Свои возможности представят и предприниматели из других регионов. Все участники проходят конкурсный отбор. Они готовят специальные блюда и напитки, которые можно будет попробовать только на «Калуга. Улица. Еда.».

Концепция мероприятия посвящена не только гастрономической, но и уличной культуре. Это и граффити, и танцы, и музыкальные коллективы. Гостям интересно будет посмотреть, как и чем живёт город, познакомиться с новыми культурными направлениями.

Для детей пройдут мастер-классы, будет работать развлекательная зона. На фестивале можно будет посетить ярмарку народных промыслов, приобрести авторские изделия ручной работы.

«Калуга. Улица. Еда.» пройдёт в период проведения праздничных и культурных мероприятий, посвящённых Дню города Калуги. Гости из других регионов смогут совместить и посещение фестиваля, и знакомство с достопримечательностями Калужского края.

Официальный партнёр: ООО «ЯНДЕКС.ЕДА».

Партнёры фестиваля «Калуга. Улица. Еда.»: Калужский филиал ПАО «Сбербанк России», Калужский филиал ПАО «Ростелеком», телерадиокомпания «Ника».

Информационные партнёры фестиваля «Калуга. Улица. Еда.»: издательский дом «Калужские губернские ведомости», редакция газеты «Аргументы и факты – Калуга», редакция газеты «Весть», медиакорпорация «Калуга Сегодня» и редакция газеты «Знамя», Туристско-информационный центр «Калужский край», АО «Международный аэропорт «Калуга», движение профессионалов и энтузиастов отрасли уличной еды Street Food Russia, сеть гипермаркетов «Глобус».

Концепция площадки разработана бюро городских проектов «ТОЛК».

Подписка на похожие новости
Предпринимателям
Фермерам
Экспортёрам
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности
Поделиться в соц сетях: