Организаторы:
-
ГАУ КО «Агентство развития бизнеса»
-
Торгово-промышленная палата Калужской области.
Ведущие вебинара:
-
Донюшкин Алексей Вячеславович: правое сопровождение по 44-ФЗ, опыт торгов и защиты интересов поставщика 8 лет, экспертиза документации, Почетная грамота министерства финансов Тульской области за развитие контрактной системы, начальник отдела закупок и правовой экспертизы Тульской торгово-промышленной палаты.
-
Спиридонова Елена Петровна: правое сопровождение в по 44-ФЗ и 223-ФЗ, опыт торгов и защиты интересов поставщика 9 лет, экспертиза документации, Почетная грамота министерства финансов Тульской области за развитие контрактной системы, юрист, член Комитета ТПП РФ по закупкам, начальник организационного отдела Тульской торгово-промышленной палаты.
ПРОГРАММА
10.00-11.00 ЗАКУПКИ В УСЛОВИЯХ COVID-19. Антивирусные и антикризисные меры. |
Чрезвычайные закупки у единственного поставщика. Подтверждение форс-мажорных обстоятельств, применение неустойки. Закупки с неопределенным объемом по цене за единицу, закупки с формулой цены. Электронные закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ, типичные ошибки заказчиков и поставщиков. Антидемпинговые меры, спец. счета, обеспечение заявок, исполнения контракта/договора, гарантийных обязательств. Торги на электронной площадке, переторжка. Основания для отклонения заявок, судебная практика.
11.00-12.00 АКТУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГУЛИРОВАНИИ ЗАКУПОК ПО 44-ФЗ. |
Обзор последних изменений в контрактной системе. Закупка работ, не предусмотренных контрактом. Плановые и внеплановые проверки, выявляемые нарушения. Цифровизация в сфере закупок. Важные изменения в апреле-мае 2020. Дополнительные требования к участникам. Закрытые электронные закупки. Антикризисные меры Правительства. Новое с 01.07.2020, с 01.10.2020, 01.01.2021. Сложные вопросы обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, исполнения гарантийных обязательств, особенности для субъектов малого предпринимательства.
12.00-13.00 АКТУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГУЛИРОВАНИИ ЗАКУПОК ПО 223-ФЗ |
Обзор последних изменений в 223-ФЗ. Информационное обеспечение закупок. Конкурентные и неконкурентные процедуры, примеры судебной и административной практики. Особенности закупок среди субъектов малого и среднего предпринимательства. Новое в обжаловании действий заказчика, оператора, закупочной комиссии. Административный порядок обращения с жалобой в ФАС: регламент работы, компетенции, необходимые документы и способы правильного толкования ключевой информации. Приемы и уловки заказчиков и участников закупок, применяемых при обжаловании: практические примеры. Антикризисные меры.
13.00-13.30 ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ СЛУШАТЕЛЕЙ |
Ссылка на трансляцию вебинара будет выслана участнику на указанный при регистрации адрес электронной почты. Регистрация обязательна!
Похожие мероприятия