- Агентство развития бизнеса
- Земля-Сервис
- Новые навыки в новой реальности
Неэффективное состояние: взгляд изнутри. 17 навыков эффективного «продажника». упрощение диалогов, скрипты завершения зацепкой, мотивация покупки и др.
реалити-звонок сотруднику компании-участника: «проверка работы менеджера».
- «Коронавирусные» возражения
Амортизация возражений. как вскрывать истинные причины отказа? переход на откровенность. топ-10 «новых» возражений клиентов: «нам пока не до этого», «давайте после карантина», «нет денег», «пока доллар скачет, мы не будем принимать решения», «мы пока приостанавливаем работу с новыми подрядчиками/поставщиками», «почему у вас нет офиса?», «мне неудобно встречаться в онлайне» (whatsapp, skype) и т.д. 12 техник обработки возражений. реалити-звонок клиенту на выбор участников.
- Трудные клиенты, жалобы и конфликт
8 составляющих отработки жалоб без футбола: вопросы-повторения, перемещения-переключения. утп-подход и пр. как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента? как сохранять равновесие, общаясь с трудным клиентом? как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами? 7 стадий «возврата на исходные» в новых реалиях.
Спикер:
Владимир Якуба - Трижды признан лучшим в профессии по результатам года.
Провел обучение в 134 городах, 18 странах, автор 11 книг по продажам, самодисциплине, мотивации, лидерству, удаленной работе, сервису и работе с клиентами, 4 из которых стали финалистами премии «Деловая книга Года», проводимой «PWC» на Питерском Экономическом Форуме.
В день вебинара Вы получите:
- SMS-напоминание о вебинаре,
- ссылку на вебинар на электронный адрес, указанный при регистрации.