Организатор:
-
Союз «Торгово-промышленная палата Калужской области»,
-
ГАУ КО «Агентство развития бизнеса»
Программа :
время |
тема |
спикер |
13.00 – 14.00 |
«Откуда брать новые идеи для развития бизнеса»: 1. Для чего нужны новые идеи 2. Как генерировать новые идеи для продаж 3. Как вовлечь сотрудников в развитие бизнеса и рост продаж: - Мозговой штурм, правила и разновидности - Метод генерации идей "Инверсия" - Метод генерации идей "Метод фокальных объектов" |
Дмитрий Яровой |
14.00 – 17.00 |
«Как найти места* где есть клиент, а конкурентов нет»: 1. Построение портрета аудитории (качественные и количественные характеристики) как необходимый фундамент для выбора информационного канала. 2. Выбор видов каналов: массовые, личные, локальные, ДМ. 3. Технология оценки эффективности информационного канала ДО использования его в рамках кампании продвижения. Как «на берегу» понять, будет тебе канал зарабатывать деньги или нет? Иерархия информационных каналов по принципу окупаемости/доходности. 4. Реальный пример выбора и «примерки» каналов для одного из участников |
Ия Имшинецкая |
Условия участия
ВНИМАНИЕ! Для участия в мероприятии необходимо предварительно зарегистрироваться.