Мастер-класс «Как повысить эффективность участия в выставках»
Когда
27 октября
Во сколько
10:00
Формат
семинар
Где
г. Калуга, ул. Академика Королева, д. 16, Four Points By Sheraton Kaluga
Cтоимость
Бесплатно
Телефон для записи
+7 (953) 327-13-99, Дамир Шабакаев
Зарегистрироваться
https://business-evolution.timepad.ru/event/1448425/
Подписка на похожие мероприятия
Предпринимателям
Фермерам
Экспортёрам
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности
О мероприятии

Организаторы:

  • ГАУ КО «Агентство развития бизнеса»
  • Ассоциация предпринимателей Калужской области

Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому бизнес-завтрак – интенсив носит исключительно прикладной характер:

  • Никакой скучной теории и «воды» – только практика!
  • Простой язык изложения. Высокая динамика.
  • Максимум полезной и наглядной информации.
  • Реальные примеры успешного участия в выставках.
  • Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на вас уже на следующей выставке!

Задачи интенсива: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.

Программа

10:00-11:40 | Первая часть

  • Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы
  • Группы задач, которые можно решать на международных выставках. Как правильно поставить задачи участия в выставке
  • Как создать фундамент успеха на выставке
    - Как сформировать концепцию участия в выставке
    - Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
  • Выставочный стенд
    - Главные функции стенда
    - Организация пространства стенда
    - Как выгодно представить товары или услуги на стенде
    - Как привлечь внимание посетителей к стенду
    - Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда
  • Полиграфическая и сувенирная продукция
    - Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
    - Какой формат выбрать: бумажный или электронный

11:40-12:00 | Перерыв

12:00-13:40 | Вторая часть

  • Выставочная команда. Кто нужен на выставке
    - Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на международной выставке. Принципы командного взаимодействия
    - Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
    - Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
  • Методы работы с посетителями
    - Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
    - Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
    - Как идентифицировать посетителя
    - Как расположить посетителя на стенде
    - Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя
    - Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
    - Как оказать позитивное влияние на посетителя
    - Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
    - Как правильно завершить разговор с посетителем
    - Что делать, когда посетителей мало, и когда их много. Как работать с несколькими посетителями одновременно
    - Как ограничить общение с нецелевыми посетителями
  • Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
    - Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
    - Как оценить эффективность участия в выставке

13:40-14:00 | Ответы на вопросы участников

Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и решить поставленные бизнес-задачи.

Ведет семинар автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках», генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.

Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара.

В период с 2006 года Николай Карасев успешно провёл более 800 практических занятий для экспонентов.

Условия участия

Регистрация – на сайте мероприятия.

Поделиться в соц сетях: