Калужская компания «КароСпорт» приняла участие в выставке «Интерткань»
В Москве завершила работу 17-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2025. ВЕСНА», которая проходила с 12 по 14 марта в Тимирязев Центре. Свою продукцию представили более 800 ведущих отечественных и зарубежных компаний. Это производители и поставщики тканей, текстильных материалов, трикотажных полотен, комплектующих, фурнитуры, домашнего, технического текстиля и нетканых материалов из России, Узбекистана, Беларуси, Турции, Китая, Индии и других стран.
Среди участников – калужский производитель одежды и экипировки для спорта высших достижений, а также вещей патриотической и историко-географической тематики ООО «КароСпорт». Для компании участие в выставке- уже традиция.
«Выставка прошла успешно, несмотря на отсутствие крупных контрактов. Большинство представленных товаров — одежда китайского производства, что соответствует потребностям нашего рынка. Основные клиенты — небольшие магазины, гибкие предприятия и ателье, работающие с актуальными небольшими заказами. Большие контракты уже давно заключаются непосредственно в Китае. Однако для нас выставка остается актуальной и полезной благодаря нашему специфическому сегменту рынка», - рассказал генеральный директор компании Андрей Жаринов.
Ежегодно выставку посещают более 30 000 профессионалов отрасли, среди которых представители швейных компаний, ателье, торговых сетей, гостиниц, ресторанов, дизайнеры.
В рамках деловой программы прошли пленарные сессии и лекции, посвященные развитию швейной отрасли, трендам в моде, тканям и продажам за рубеж.
Поддержка предпринимателей осуществляется по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».
Среди участников – калужский производитель одежды и экипировки для спорта высших достижений, а также вещей патриотической и историко-географической тематики ООО «КароСпорт». Для компании участие в выставке- уже традиция.
«Выставка прошла успешно, несмотря на отсутствие крупных контрактов. Большинство представленных товаров — одежда китайского производства, что соответствует потребностям нашего рынка. Основные клиенты — небольшие магазины, гибкие предприятия и ателье, работающие с актуальными небольшими заказами. Большие контракты уже давно заключаются непосредственно в Китае. Однако для нас выставка остается актуальной и полезной благодаря нашему специфическому сегменту рынка», - рассказал генеральный директор компании Андрей Жаринов.
Ежегодно выставку посещают более 30 000 профессионалов отрасли, среди которых представители швейных компаний, ателье, торговых сетей, гостиниц, ресторанов, дизайнеры.
В рамках деловой программы прошли пленарные сессии и лекции, посвященные развитию швейной отрасли, трендам в моде, тканям и продажам за рубеж.
Поддержка предпринимателей осуществляется по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».
Подписка на похожие новости
Предпринимателям
Фермерам
Экспортёрам
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие
на обработку персональных данных и соглашаюсь
с условиями Политики конфиденциальности
Похожие новости