Калужская область вошла в число регионов-лидеров по продвижению бренда «Мой бизнес»
На встрече пиар-специалистов «Мой бизнес. Медиафорум-2022» в Самаре Калужскую область отметили в числе регионов-лидеров по продвижению бренда «Мой бизнес». Организатором мероприятия выступило Министерство экономического развития Российской Федерации.

Ведомство назвало 21 субъект России, где работают сотрудники, вносящие наибольший вклад в развитие бренда «Мой бизнес» как флагмана господдержки предпринимательства. Вместе с Калужским регионом в число лидеров вошли Самарская, Новосибирская, Калининградская, Челябинская, Ростовская, Рязанская области, Республика Коми, Красноярский край, Чувашская Республика, Республика Татарстан и другие.

В Калужской области Центр оказания услуг «Мой бизнес» действует на базе Агентства развития бизнеса. За четыре года работы его клиентами стали около 5000 предпринимателей региона. Это активное бизнес-сообщество, которое участвует в обучении, конкурсах, получает господдержку на развитие своего дела. Калужские предприниматели всегда открыты для представителей средств массовой информации и готовы дать экспертный комментарий. Это во многом повлияло на позицию региона среди региональных центров «Мой бизнес».

Советник заместителя министра экономического развития РФ Ольга Терно:

«Медиафорум позволяет нам наметить отправные коммуникационные точки центров «Мой бизнес» на будущий год. Мы планируем перезапустить работу с амбассадорами центров «Мой бизнес» — предпринимателями, чей бизнес развивается благодаря господдержке. Мы верим в этот инструмент: когда человек прошел путь сам и получил госуслугу, он понимает, что это не пустая реклама, а вклад в развитие экономического развития страны. Мы продолжим активно информировать предпринимателей об актуальных мерах поддержки и будем использовать для этого передовые инструменты продвижения. В этом плане региональные центры «Мой бизнес» являются и продолжают оставаться главными информационными хабами для локальных предпринимателей».

С целью оценки вклада регионов в продвижение федерального бренда с весны этого года Минэкономразвития России внедрил медиарейтинг. Пресс-секретари ежемесячно формируют его на основании освещения в средствах массовой информации материалов региональных центров «Мой бизнес».

Медиарейтинг показывает, что в среднем по стране в СМИ выходят 150 полноценных видеосюжетов на ТВ, от 100 материалов в топ-3 местных СМИ. Региональные пресс-секретари наращивают аудиторию и в социальных сетях: суммарное количество подписчиков сообществ центров превысило цифру в полмиллиона.

Предприниматели Калужской области первыми узнают о мероприятиях «Моего бизнеса» на сайте https://arbko.ru/, а также на страницах в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Телеграмм».

Агентство развития бизнеса

12.12.2022 г.
Подписка на похожие новости
Предпринимателям
Фермерам
Экспортёрам
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности
Поделиться в соц сетях: