Лучшие сыровары России выразили благодарность калужским покупателям
Лучшие российские предприятия за три дня реализовали 2800 килограммов сыра и более 400 литров молока и молочного ассортимента. Лидером продаж стало ООО «Сырная Губерния», реализовавшая 280 килограмм продукции. Подводя итоги мероприятия, фермеры высоко оценили калужских покупателей, отметив их благодарность и лояльность к производителям.
– Участники фестиваля привезли свою лучшую продукцию. Качество сыров и уровень производства растет с каждым годом. И сегодня фестиваль полностью вписывается в обновленную концепцию Гостиного двора - вкусный, яркий, запоминающийся. Это не только праздник сыра. Это праздник улыбок, музыки, детского смеха. Вижу, что калужанам по душе преображение исторического центра города, – поделился генеральный директор ГАУ КО «Агентство развития бизнеса» Стефан Перевалов.
Напомним, что организатором фестиваля, приуроченного к 650-летию города, выступило Агентство развития бизнеса при поддержке министерства сельского хозяйства. Гости мероприятия в течение трёх дней знакомились с продукцией лучших российских сыроваров. На фестивале была представлена продукция 19 компаний из 7 регионов страны.
Мероприятие прошло в рамках областной агропромышленной выставки-ярмарки «Калужская осень-2021». Партнерами VI калужского фестиваля сыра стали: АО «Россельхозбанк», TH Group. Информационные партнёры: телерадиокомпания «Ника», Серебряный Дождь Калуга, ИД «Калужские губернские ведомости». Концепция площадки разработана бюро городских проектов «ТОЛК».
– Участники фестиваля привезли свою лучшую продукцию. Качество сыров и уровень производства растет с каждым годом. И сегодня фестиваль полностью вписывается в обновленную концепцию Гостиного двора - вкусный, яркий, запоминающийся. Это не только праздник сыра. Это праздник улыбок, музыки, детского смеха. Вижу, что калужанам по душе преображение исторического центра города, – поделился генеральный директор ГАУ КО «Агентство развития бизнеса» Стефан Перевалов.
Напомним, что организатором фестиваля, приуроченного к 650-летию города, выступило Агентство развития бизнеса при поддержке министерства сельского хозяйства. Гости мероприятия в течение трёх дней знакомились с продукцией лучших российских сыроваров. На фестивале была представлена продукция 19 компаний из 7 регионов страны.
Мероприятие прошло в рамках областной агропромышленной выставки-ярмарки «Калужская осень-2021». Партнерами VI калужского фестиваля сыра стали: АО «Россельхозбанк», TH Group. Информационные партнёры: телерадиокомпания «Ника», Серебряный Дождь Калуга, ИД «Калужские губернские ведомости». Концепция площадки разработана бюро городских проектов «ТОЛК».
Подписка на похожие новости
Предпринимателям
Фермерам
Экспортёрам
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие
на обработку персональных данных и соглашаюсь
с условиями Политики конфиденциальности
Похожие новости