Событийные мероприятия, как инструмент помощи калужскому бизнесу
Гуляния продолжались 17 дней с 24 декабря до 9 января. За это время порядка 100 предпринимателей и самозанятых реализовали свыше 30 тысяч горячих блюд, десертов, рождественских напитков, сувениров, авторских книг и других сопутствующих товаров.

Торговые ряды участников ярмарки.jpg
Площадка была организована в концепции гоголевских сказок, организаторам удалось реализовать зоны притяжения для калужан и гостей города. Это – горка с выкатом 15 метров, которая пользовалась огромным спросом у детей и была заполнена постоянно.

На площадке работала горка с 15метровым скатом.jpg
Рождественская почта и фотобудка работали бесплатно. Здесь можно было сфотографироваться, получить открытку и конверт с символикой ярмарки и отправить их родным прямо с площадки.

2 800 посетителей воспользовались фотобудкой и более 1 тысячи отправили письма друзьям и родным.

Более 1 тысячи писем отправили калужане своим друзьям и родным.jpg
Более 10 тематических фотозон и анимационные персонажи притягивали объективы фотокамер и телефонов. На площадке прошли тематические выставки и фестивали: ярмарка фермерских продуктов, выставка-продажа продукции самозанятых Handmade PARTY, новогодняя ярмарка, маркет «Книжный шкаф» и кофейно-десертный фестиваль «Гоголь-моголь».

Самозанятые представили калужанам авторские изделия.jpg
– Мы благодарим калужан и гостей города, которые посетили площадку. Многие возвращались на нее несколько раз за праздники. Спасибо за ваши фотографии и отзывы в социальных сетях. А также за ваш вклад в развитие калужского бизнеса, поддержку наших фермеров, рестораторов, кофеен, производителей калужских сувениров. Мы надеемся, что эта площадка уже полюбилась вам. И мы приглашаем вас в 2022 году на новые тематические фестивали, – обратился к калужанам руководитель Агентства развития бизнеса Стефан Перевалов.

Кроме калужских предпринимателей, в ярмарке приняли участие гости из Тверской, Московской, Владимирской, Воронежской, Брянской, Калининградской и Курской областей. Посетители смогли также оценить национальные блюда Владивостока, республик Дагестан и Адыгея.

На ярмарке торговали рождественскими сладостями .jpg
– Такие фестивали хороши для наших предпринимателей не только результатами продаж, получением обратной связи от потребителей, дегустацией новых продуктов и продвижением. В этом есть момент обучения ведению собственного бизнеса и увеличения потока клиентов в будущем. Мы пригласили несколько сильных проектов из других регионов, участников фестивалей уличной еды, таких как «Дагестанская лавка», «Пян-се», «Чешский трдельник», чтобы наши предприниматели перенимали их опыт, – прокомментировала непосредственный организатор ярмарки Ирина Хаврошина.

Ярмарка «Рождество на Старом Торге. Глава II» объединила несколько направлений бизнеса. В подготовке мероприятия приняли участие более 15 калужских предпринимателей. К примеру, компания ООО «Шатры и тенты» изготовила и установила уютную и теплую квадросферу, где можно было перекусить. Группа компаний «Галантус» предоставила ели и изготовила деревянные конструкции для оформления ярмарки. ИП Белоусов П.В. обеспечил участников удобными торговыми домиками. ООО «Клинсервис» на протяжении всего времени работы мероприятия следило за чистотой и порядком на площадке. В рамках культурно-развлекательной программы на ярмарке выступили 26 творческих коллективов.

Новогодние конкурсы для калужан.jpg
– Ярмарка дала возможность заработать, сделать дополнительную рекламу бизнесу и оценить, как работает наша команда. Выездная торговля – это мобильность, оперативность и готовность к любым обстоятельствам. Благодаря участию в мероприятии появилась уверенность, что мы можем развивать бизнес, открывать новые точки продаж, – рассказал руководитель кофе-бара «Кофе-Космос» Антон Липовский.

На ярмарке было продано: 4 900 хот-догов, 1 400 пян-Се, 750 синнабонов, 730 порций горячего шоколада, 2 400 порций картофеля, 100 кг брискета, 1 500 дагестанских лепёшек чуду, 430 литров рождественских напитков и более 200 детских книг.

17 дней гуляла калужская ярмарка.jpg
Генеральным партнёром «Рождества на Старом Торге. Глава II» выступила компания ТH GROUP – крупнейший вьетнамский производитель молочной продукции.
Генеральный информационный партнёр – телерадиокомпания «Ника».
Концепция площадки разработана бюро городских проектов «ТОЛК».

Агентство развития бизнеса
Подписка на похожие новости
Предпринимателям
Фермерам
Экспортёрам
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности
Поделиться в соц сетях: