Участники «Калужского кофейного клуба» удивят гурманов вкусом и качеством любимого напитка
Участники «Калужского кофейного клуба» прошли профессиональное обучение. Повышению уровня мастерства региональных бариста помог калужский центр «Мой бизнес». В рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» специалисты центра уже организовали обучение для 8 руководителей и сотрудников кофеен в Москве. В планах – повышение квалификации ещё 10 бариста.

– На обучении особенно запомнилась профессиональная дегустация кофе – каппинг. Оказывается, один и тот же сорт кофе люди ощущают по-разному. Если один чувствует шоколад, то другой – цитрусовый вкус. Обучение очень понравилось. Когда вернулся, то перенастроил кофемашины. Теперь гости кафе получают более сбалансированные вкусные кофейные напитки, – рассказал старший бармен кафе «8 чашек» Ильяс Куткеев.

Бармен Ильяс Куткеев на обучении.jpg

Все участники обучения получили сертификат «Лиги бариста России». Курс включал теорию по обжарке, настройке кофемашины, взбиванию молока и практическую часть.

– С кофе я работаю уже 6 лет, поэтому думал, что знаю о нём всё. Но, на обучении познакомился с альтернативными способами заваривания и более глубоко изучил кофе-арт. Искусство создания изображений на напитках требует профессиональных навыков. Играет роль и высокое качество ингредиентов. Благодаря обучению овладел этой техникой. Теперь предлагаем гостям новые, интересные напитки, – поделился мнением о практической пользе от обучения руководитель сети кофеен Coffee Point Артём Лонской.

«Калужский кофейный клуб» действует уже полгода. Идея его создания родилась после проведения регионального гастрономического лагеря «Гастрокэмп-2021» и участия калужских бариста в серии фестивалей «Вкусный сентябрь». Первоначально клуб насчитывал 8 кофеен, но сейчас в нём уже более 40 участников.
Калужский центр «Мой бизнес» поддерживает предпринимателей – организует встречи, участие в мероприятиях, оказывает информационную поддержку.

– Участие в «Калужском кофейном клубе» даёт много возможностей для развития кофейного бизнеса. Одна из них – формирование общих закупок расходных материалов, что значительно снижает их себестоимость. Это позволяет остаться стабильными, что особенно актуально в сегодняшней ситуации, – заметил Артём Лонской.

Помимо обучения, участники «Калужского кофейного клуба» встречаются на площадке Центра и делятся идеями по развитию бизнеса, продвижению кофейной культуры. Результатом таких встреч стало создание новых проектов, поддержка социальных акций.

Так у объединения появился собственный логотип. Участники «Калужского кофейного клуба» размещают его на входе. Посетители сразу могут понять, что здесь можно воспользоваться специальными предложениями.

У Калужского кофейного клуба появился собственный логотип.jpg

Одной из выгодных акций стали скидки от 5% до 20% на кофе для гостей, которые приходят со своей кружкой. Предложение реализуют: El Coffee, «Посткультура», «1554», Coffee Hub, «Свои люди», «Сны любимого кота», Che Cup, My Yummy, «Среда обитания», «Кофе Космос», Pur Pur Coffee. Смысл акции в популяризации отказа от одноразовых стаканчиков и бережного отношения к экологии.

Интересной бизнес-идеей руководителей кофеен стала разработка туристической карты «Кофейная заправка». Гости города смогут открыть интернет-ресурс и найти адреса кафе участников кофейного клуба.

– В «Калужском кофейном клубе» появились объединяющие акции, есть много новых предложений. В проработке, например, идея перехода на закупки калужского молока для кофейных напитков. Самое главное, что участники клуба помогают друг другу в сложных ситуациях, развивают своё дело, повышая качество и кофейную культуру в целом, – подытожила заместитель руководителя Агентства развития бизнеса Ирина Хаврошина.

Калужский центр «Мой бизнес» приглашает вступить в «Калужский кофейный клуб» предпринимателей, заинтересованных в сотрудничестве и совместном решении актуальных вопросов развития бизнеса. Для участия в работе объединения руководителям кофеен нужно связаться с главным специалистом департамента событийного маркетинга и развития сбыта Анной Кадун по адресу: kadun@arbko.ru.

Агентство развития бизнеса
Подписка на похожие новости
Предпринимателям
Фермерам
Экспортёрам
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности
Поделиться в соц сетях: