Ярмарку «Калужская осень» посетили 10 тысяч калужан
Организаторы ярмарки — региональное министерство сельского хозяйства и «Агентство развития бизнеса» — ставили своей целью показать калужанам лучшую продукцию, которую производят в фермерских хозяйствах и на сельхозпредприятиях области.

Для муниципалитетов «Калужская осень» — это возможность рассказать о достижениях района в сельском хозяйстве в цифрах, а лучшую продукцию представить на собственном стенде. Для фермеров — показать свой товар на площадке с большой проходимостью, ведь не каждая районная ярмарка делается с таким размахом и рекламной поддержкой.

«Калужская осень» не ограничивается ярмаркой. Это конкурсы, развлекательная программа, экспозиции районов и агробизнеса. Победители конкурса на лучшую экспозицию муниципального района будут объявлены на торжественном мероприятии в честь Дня работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. Калужские аграрии отметят его 4 октября в концертном зале Калужской областной филармонии.

А победитель конкурса на самую большую тыкву известен уже сейчас — это калужанин Игорь Дуничев, вырастивший плод размером более 40 кг. Второе место занял Жуковский район, третье — Перемышльский. Специальный приз за самую длинную тыкву забрали селекционеры Износковского района. Наградой для участников конкурса стали призы Калужской областной организации профсоюза работников АПК — наборы продуктов калужских производителей.
Партнеры ярмарки — «Россельхозбанк» и компании «АвтоГрад» и «КАДВИ» — радовали калужан подарочными сертификатами, которые разыгрывались в соцсетях организаторов ярмарки и непосредственно со сцены во время мероприятия.

Компании «Галантус» и «Калужский Цветочный Холдинг» построили собственный стенд, на котором разместили свои лучшие цветочные композиции. А для любителей фото пригнали на площадку и украсили цветами советскую «Волгу».

Отметим, что для «Калужского цветочного холдинга» ярмарка этого года навсегда войдет в историю как знаковое мероприятие. Утром 16 сентября на базе «Агентства развития бизнеса» заместитель Губернатора Калужской области Владимир Попов, директор регионального «Агентства инновационного развития» Павел Гранков и топ-менеджер «Калужского Цветочного Холдинга» Николай Ровнейко подписали соглашение о создании цветочного кластера. Калужская область — один из ключевых регионов ЦФО с развитым цветочным производством. Создание кластера поможет развиваться отрасли: участники кластера получат господдержку для внедрения инновационных технологий и увеличения производительности, локализация цветочных предприятий создаст возможности для импортозамещения.

Возвращаясь к ярмарке, стоит поднять актуальный вопрос о ценах. На него в своих соцсетях ответил руководитель «Агентства развития бизнеса» Стефан Перевалов: «На многие товары цены приятно удивили, особенно в зоне торговли с фур. Были и уникальные продукты, которые производятся вручную. Здесь ценник отличался от массового сегмента».

Насколько цены были комфортными для калужан, говорят объемы продуктов, реализованных на ярмарке. Так, картофеля было продано более 35 т, мяса — 2,2 т, более 3 т колбасных изделий, 1,3 т рыбы, 500 кг мёда, молочки и сыра — 2,8 т.
Подписка на похожие новости
Предпринимателям
Фермерам
Экспортёрам
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности
Поделиться в соц сетях: