Семинар "Личный бренд самозанятого"
Когда
24 октября
Во сколько
11:00
Формат
Где
Калуга, ул. Октябрьская, 17А, Точка кипения Калуга
Cтоимость
бесплатно
Телефон для записи
+7 (910) 521-06-64, Екатерина Иванашко
Зарегистрироваться
https://business-evolution.timepad.ru/event/2928009/
Подписка на похожие мероприятия
Предпринимателям
Фермерам
Экспортёрам
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности
О мероприятии
Приглашаем самозанятых предпринимателей на мероприятие PRO Brand 24 октября 2024 года!

Наши эксперты:

1. Анна СОЛЕЙ – ваш персональный стилист по одежде, преподаватель на факультете «Имиджелогия» в Британской Школе Дизайна г. Москва.
Расскажет про свой личный бренд и как он помогает в развитии собственного дела, а так же даст советы о продвижении личного бренда предпринимателя через архетипы.

2. Дарья ПАВЛОВСКАЯ – основательница одноименной лаборатории татуажа, обладатель множества российских и международных премий, таких как PROFI PERFOMANCE AWARDS III 2020, Golden Needle 2019, DORE BEAUTY AWARD 2019, Женщина года 2019 и многие другие. Благодаря развитому личному бренду и узнаваемости добилась потрясающих успехов в бизнесе, о чем и расскажет на мероприятии.

3. Юлия МЯЛЬКИНА – основательница проекта МЯЛЬКИНДОМ – театра для жизни. Юлия — яркий представитель социального предпринимательства и креативной индустрии нашего города. Расскажет, как благодаря своему развитому личному бренду создала проект, как привлекает клиентов, какие каналы использует и много другое.

4. Антон МИХАЙЛОВ – основатель компании «БАНКРОТ СЕРВИС», это уже достаточно большая сеть в нескольких регионах нашей страны, которую Антон развивает в том числе благодаря личному бренду. Расскажет, как развивает компанию, на что делает акценты, какие инструменты использует.


Вы узнаете:
1. Реальный опыт действующих предпринимателей из различных сфер с развитым личным брендом.
2. Отличия «позерства» от действительно целенаправленного ведения личных и бизнес-аккаунтов для привлечения клиентов и развития бизнес-проекта.
3. Актуальные каналы продвижения личного бренда от наших гостей, приемы захвата внимания, превращения «холодных клиентов» в «лидов», а подписчиков из соцсетей в клиентов, оплачивающих ваши услуги.
4. Повышение доверия клиентов за счет развития личного бренда основателя проекта.
5. Сильные и слабые стороны, как оценить возможности собственного личного бренда и эффективно использовать его сильные стороны.

Поделиться в соц сетях: