Калужский центр «Мой бизнес» принял коллег из 85 регионов на Всероссийском съезде «Мой бизнес. Медиафорум 2023»
В ходе Медиафорума пресс-секретари Центров «Мой бизнес» обсудили коммуникации в сфере поддержки МСП. Центры оказывают поддержку в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.
В рамках форума участники рассмотрели вопросы развития информационных ресурсов, направленных на информирование бизнеса, снятие барьеров и продвижение проектов предпринимателей.
На пленарной дискуссии форума руководитель департамента коммуникаций Президентского фонда культурных инициатив Ольга Кудишина, глава дирекции сопровождения проектов и традиционных медиа АНО «Национальные приоритеты» Ольга Старикова, директор по связям с общественностью ВШЭ Роман Левкович, GR-менеджер Авито Константин Агула, генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей Александр Широких обсудили, как достигать максимального эффекта через партнерство. Наиболее действенными эксперты назвали программы, реализуемые во взаимодействии государства, бизнеса и крупных площадок, например, программы Минэкомразвития с Ozon, Wildberries, Headhunter, VK и многими другими. Участие в них приняли уже свыше 25 тысяч предпринимателей.
На Медиафоруме был отмечен большой вклад ряда регионов в информационное освещение нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»: Республика Башкортостан, Владимирская, Тюменская и Калужская области, Алтайский и Пермский край. Героями PR-материалов калужского Центра «Мой Бизнес» стали руководители более 120 компаний региона – от самозанятых предпринимателей до представителей крупных производств. Материалы про калужский бизнес регулярно выходят на федеральных площадках: на сайте и в газете «Мой бизнес», на портале «РБК», в «Российской газете», на «Интерфакс», «ТАСС», на «Первом канале» и «Россия-1». В прошлом году программа калужского Центра «Лица экспорта» получила престижную награду «ТЭФИ».
«За 4 года работы Центры «Мой бизнес» стали ключевыми проводниками между бизнесом, государством и обществом. «Мой бизнес» как институт, который оказывает поддержку предпринимателям, осуществляет информирование через все каналы коммуникаций и реализует общественно-значимые программы. На сегодняшний день более миллиона предпринимателей воспользовались услугами центров по всей России, более двух миллионов ежемесячно используют информацию сети сайтов и каналов «Мой бизнес». При участии предпринимателей на базе Центров проведено более 500 благотворительных мероприятий. Такой формат укрепляет взаимное доверие. Согласно последнему исследованию НАФИ, 8 из 10 предпринимателей знают о реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», 56% руководителей компаний и индивидуальных предпринимателей считают, что за последние полгода государство стало больше поддерживать бизнес», — отметила замминистра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.
«Мой бизнес. Медиафорум-2023» организован Минэкономразвития России совместно с Правительством Калужской области на базе регионального центра «Мой бизнес».
Новость на сайте мойбизнес.рф
В рамках форума участники рассмотрели вопросы развития информационных ресурсов, направленных на информирование бизнеса, снятие барьеров и продвижение проектов предпринимателей.
На пленарной дискуссии форума руководитель департамента коммуникаций Президентского фонда культурных инициатив Ольга Кудишина, глава дирекции сопровождения проектов и традиционных медиа АНО «Национальные приоритеты» Ольга Старикова, директор по связям с общественностью ВШЭ Роман Левкович, GR-менеджер Авито Константин Агула, генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей Александр Широких обсудили, как достигать максимального эффекта через партнерство. Наиболее действенными эксперты назвали программы, реализуемые во взаимодействии государства, бизнеса и крупных площадок, например, программы Минэкомразвития с Ozon, Wildberries, Headhunter, VK и многими другими. Участие в них приняли уже свыше 25 тысяч предпринимателей.
На Медиафоруме был отмечен большой вклад ряда регионов в информационное освещение нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»: Республика Башкортостан, Владимирская, Тюменская и Калужская области, Алтайский и Пермский край. Героями PR-материалов калужского Центра «Мой Бизнес» стали руководители более 120 компаний региона – от самозанятых предпринимателей до представителей крупных производств. Материалы про калужский бизнес регулярно выходят на федеральных площадках: на сайте и в газете «Мой бизнес», на портале «РБК», в «Российской газете», на «Интерфакс», «ТАСС», на «Первом канале» и «Россия-1». В прошлом году программа калужского Центра «Лица экспорта» получила престижную награду «ТЭФИ».
«За 4 года работы Центры «Мой бизнес» стали ключевыми проводниками между бизнесом, государством и обществом. «Мой бизнес» как институт, который оказывает поддержку предпринимателям, осуществляет информирование через все каналы коммуникаций и реализует общественно-значимые программы. На сегодняшний день более миллиона предпринимателей воспользовались услугами центров по всей России, более двух миллионов ежемесячно используют информацию сети сайтов и каналов «Мой бизнес». При участии предпринимателей на базе Центров проведено более 500 благотворительных мероприятий. Такой формат укрепляет взаимное доверие. Согласно последнему исследованию НАФИ, 8 из 10 предпринимателей знают о реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», 56% руководителей компаний и индивидуальных предпринимателей считают, что за последние полгода государство стало больше поддерживать бизнес», — отметила замминистра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.
«Мой бизнес. Медиафорум-2023» организован Минэкономразвития России совместно с Правительством Калужской области на базе регионального центра «Мой бизнес».
Новость на сайте мойбизнес.рф
Подписка на похожие новости
Предпринимателям
Фермерам
Экспортёрам
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие
на обработку персональных данных и соглашаюсь
с условиями Политики конфиденциальности
Похожие новости