«Сделано в России»: калужская делегация посетила международный экспортный форум
В Центральном выставочном зале «Манеж» в Москве состоялся Международный экспортный форум «Сделано в России». Это главное событие года для российских предпринимателей: в течение двух дней они принимали участие в пленарных сессиях и вебинарах, посвященных расширению деловых связей и новым векторам развития.
Программа форума подготовлена так, чтобы он был интересен для экспортеров любого масштаба и опыта, особенно для представителей малого и среднего бизнеса.
За полтора года российский бизнес серьезно изменил направления сотрудничества. Рынки, к которым раньше компании лишь присматривались, сегодня развиваются стремительными темпами и открыты для российских товаров и технологий.
Как успеть занять свою нишу без потерь — на конкретных примерах рассказали российские и иностранные спикеры. Исполняющий обязанности генерального директора Агентства развития бизнеса Николай Тубеншляк и его заместитель Екатерина Зубченко посетили закрытую сессию «Экспорт как точка роста экономики регионов», где узнали об обмене лучшими практиками субъектов России по вовлечению в экспортную деятельность новых компаний и государственной поддержке действующих экспортеров.
«Участие в форуме «Сделано в России» для нас - возможность еще раз убедиться в том, что российский экспорт в условиях санкций не перестал существовать, а, наоборот, во многих отраслях показывает существенный рост. Наша задача – помочь бизнесу переориентироваться на дружественные нам рынки, найти другие точки сбыта и адаптироваться к новым реалиям», - отметил и.о.генерального директора Агентства развития бизнеса Калужской области Николай Тубеншляк.
На форуме, который проходит в рамках реализации национальных проектов «Малое и среднее предпринимательство» и «Международная кооперация и экспорт», помимо насыщенной деловой программы, была организована обширная выставочная часть. 76 российских компаний показали на своих стендах лучшие экспортные продукты — готовые покорять международные рынки и уже завоевавшие их. Еще 90 представлены в электронном каталоге. Выставка поделена на кластеры: «Промышленность», «Экология», «Умный город», «IT», «Медицина», «Строительство», «Техника АПК», «Образование», «Товары потребления».
Программа форума подготовлена так, чтобы он был интересен для экспортеров любого масштаба и опыта, особенно для представителей малого и среднего бизнеса.
За полтора года российский бизнес серьезно изменил направления сотрудничества. Рынки, к которым раньше компании лишь присматривались, сегодня развиваются стремительными темпами и открыты для российских товаров и технологий.
Как успеть занять свою нишу без потерь — на конкретных примерах рассказали российские и иностранные спикеры. Исполняющий обязанности генерального директора Агентства развития бизнеса Николай Тубеншляк и его заместитель Екатерина Зубченко посетили закрытую сессию «Экспорт как точка роста экономики регионов», где узнали об обмене лучшими практиками субъектов России по вовлечению в экспортную деятельность новых компаний и государственной поддержке действующих экспортеров.
«Участие в форуме «Сделано в России» для нас - возможность еще раз убедиться в том, что российский экспорт в условиях санкций не перестал существовать, а, наоборот, во многих отраслях показывает существенный рост. Наша задача – помочь бизнесу переориентироваться на дружественные нам рынки, найти другие точки сбыта и адаптироваться к новым реалиям», - отметил и.о.генерального директора Агентства развития бизнеса Калужской области Николай Тубеншляк.
На форуме, который проходит в рамках реализации национальных проектов «Малое и среднее предпринимательство» и «Международная кооперация и экспорт», помимо насыщенной деловой программы, была организована обширная выставочная часть. 76 российских компаний показали на своих стендах лучшие экспортные продукты — готовые покорять международные рынки и уже завоевавшие их. Еще 90 представлены в электронном каталоге. Выставка поделена на кластеры: «Промышленность», «Экология», «Умный город», «IT», «Медицина», «Строительство», «Техника АПК», «Образование», «Товары потребления».
Подписка на похожие новости
Предпринимателям
Фермерам
Экспортёрам
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие
на обработку персональных данных и соглашаюсь
с условиями Политики конфиденциальности