«Крепко сшито»: калужские дизайнеры представляют свои бренды в торговых центрах
В калужских торгово-развлекательных центрах «Торговый квартал» и «РИО» начали работать точки продажи продукции местных швейных брендов в рамках уникального проекта Агентства развития бизнеса «Крепко сшито». Проект направлен на поддержку и продвижение креативных предпринимателей, формирующих модный облик региона. 19 октября прошел модный показ Fashion Day, где локальные бренды представили мужскую и женскую одежду на каждый день, вечерние и свадебные платья, трикотаж, спортивную линейку. Открытие торговых точек- следующий этап в поддержке калужских дизайнеров.
С 8 ноября по 29 декабря по пятницам, субботам и воскресеньям в торговых центрах можно будет приобрести верхнюю одежду, женское белье, украшения и бомбочки для ванной, созданные мастерами из Калужской области.
Среди участников проекта — выпускницы образовательной программы «Мама-предприниматель», реализуемой в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
Победительница регионального этапа программы «Мама-предприниматель» Валерия Савинова, основательница бренда нижнего белья Nude Beauty, сейчас готовится к федеральному этапу конкурса. В октябре она приняла участие в показе Fashion Day вместе с дизайнером Алиной Дмитриевой, которая производит женскую и верхнюю одежду под собственным брендом.
«Проект «Крепко сшито» открыл для нас новые возможности и подарил вдохновение через общение с творческими единомышленниками, — рассказала Алина Дмитриева. — Мы хотим, чтобы наш город знал и узнавал наши бренды.»
Евгения Кузнецова, занявшая третье место в программе, развивает производство бомбочек для ванн и мечтает, чтобы её продукция появилась в каждом доме.
«Благодаря участию в конкурсе я смогла заявить о себе и представить свои товары в центре города с большим потоком людей. В преддверии праздников мы рассчитываем на успех», — поделилась Евгения.
Посетители торговых центров смогут познакомиться и приобрести продукцию таких брендов, как Lamia, Alina Dmitrieva Brand, P.G.Atelier, Премьера, Nude Beauty, «Побурлим», Am one, Danly и Леся Ми. Точки продаж работают с 8 ноября по 29 декабря, с пятницы по воскресенье с 10:00 до 22:00.
С 8 ноября по 29 декабря по пятницам, субботам и воскресеньям в торговых центрах можно будет приобрести верхнюю одежду, женское белье, украшения и бомбочки для ванной, созданные мастерами из Калужской области.
Среди участников проекта — выпускницы образовательной программы «Мама-предприниматель», реализуемой в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
Победительница регионального этапа программы «Мама-предприниматель» Валерия Савинова, основательница бренда нижнего белья Nude Beauty, сейчас готовится к федеральному этапу конкурса. В октябре она приняла участие в показе Fashion Day вместе с дизайнером Алиной Дмитриевой, которая производит женскую и верхнюю одежду под собственным брендом.
«Проект «Крепко сшито» открыл для нас новые возможности и подарил вдохновение через общение с творческими единомышленниками, — рассказала Алина Дмитриева. — Мы хотим, чтобы наш город знал и узнавал наши бренды.»
Евгения Кузнецова, занявшая третье место в программе, развивает производство бомбочек для ванн и мечтает, чтобы её продукция появилась в каждом доме.
«Благодаря участию в конкурсе я смогла заявить о себе и представить свои товары в центре города с большим потоком людей. В преддверии праздников мы рассчитываем на успех», — поделилась Евгения.
Посетители торговых центров смогут познакомиться и приобрести продукцию таких брендов, как Lamia, Alina Dmitrieva Brand, P.G.Atelier, Премьера, Nude Beauty, «Побурлим», Am one, Danly и Леся Ми. Точки продаж работают с 8 ноября по 29 декабря, с пятницы по воскресенье с 10:00 до 22:00.
Подписка на похожие новости
Предпринимателям
Фермерам
Экспортёрам
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие
на обработку персональных данных и соглашаюсь
с условиями Политики конфиденциальности
Похожие новости