Шесть калужских ресторанов участвуют в первом гастрономическом фестивале «Русский завтрак»
С 1 октября по 30 ноября в 20 городах России проходит уникальный гастрономический фестиваль «Русский завтрак». В рамках этого события гости около 200 ресторанов и отелей смогут насладиться завтраками, приготовленными из отечественных молочных продуктов с использованием региональных специалитетов (продуктов, которые производятся только в определенном регионе). Проект нацелен на возрождение интереса к русской кухне, демонстрацию её богатства и расширение числа заведений, предлагающих национальные блюда.
Инициатором фестиваля выступает компания «ЭкоНива» в сотрудничестве с «Гастрономической картой России» и при поддержке METRO. Автор проекта Екатерина Шаповалова подчеркивает важность продвижения российской кухни:
«Русская кухня и кухни народов России всё ещё остаются в тени в собственной стране. Мы видим недостаточное количество заведений, где можно попробовать национальные блюда. Настоящий успех проекта возможен только при участии всех заинтересованных сторон: от производителей до ритейла и, конечно, конечного потребителя. «Русский завтрак» объединяет все эти усилия.»
В фестивале принимают участие шесть ресторанов Калуги, которые представили уникальные завтраки, созданные специально для этого события:
• Garden Grille & Bar (отель Hilton)
• Бистро «Бенедикт»
• Кафе «Компот»
• Кафе Pauza
• Кофейный бар «Кофе Культ»
• Ресторан «Посол» (отель «Амбассадор»)
Шеф-повара этих заведений разработали авторские блюда для пяти ключевых категорий: каши, молочные десерты, блюда из творога, сыра и яиц. Это полбяная каша с репой в меду с калиной, творожные пышки с кремом из калужского теста, калужские блинчики с жюльеном из цесарки и грибным соусом, пирог заливной с овощами и лисичками.
Многие из калужских ресторанов и кафе уже известны как участники кофейных и гастрономических фестивалей, таких, как «Калуга.Улица.Еда.» и «Энергия кофе», организатором которых является Центр «Мой бизнес». Также представители нескольких кофеен - участниц «Калужского кофейного клуба» в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» посетили ведущий аграрный холдинг страны «ЭкоНива» с обучающей поездкой, где подробнее узнали о свойствах молока.
Помимо возрождения интереса к национальной кухне, целью фестиваля «Русский завтрак» является популяризация традиции «завтраков вне дома» и их внедрение в сферу гостеприимства. В рамках мероприятия в четырёх крупных городах — Москве, Воронеже, Новосибирске и Санкт-Петербурге — пройдут открытые гастроли ведущих шеф-поваров, которые приготовят свои уникальные «русские завтраки».
С 1 октября в сети торговых центров METRO стартует акция: посетители смогут приобрести продукты для приготовления «русского завтрака» дома. Рецепты и идеи для приготовления блюд доступны на официальном сайте фестиваля russkiyzavtrak.ru.
Инициатором фестиваля выступает компания «ЭкоНива» в сотрудничестве с «Гастрономической картой России» и при поддержке METRO. Автор проекта Екатерина Шаповалова подчеркивает важность продвижения российской кухни:
«Русская кухня и кухни народов России всё ещё остаются в тени в собственной стране. Мы видим недостаточное количество заведений, где можно попробовать национальные блюда. Настоящий успех проекта возможен только при участии всех заинтересованных сторон: от производителей до ритейла и, конечно, конечного потребителя. «Русский завтрак» объединяет все эти усилия.»
В фестивале принимают участие шесть ресторанов Калуги, которые представили уникальные завтраки, созданные специально для этого события:
• Garden Grille & Bar (отель Hilton)
• Бистро «Бенедикт»
• Кафе «Компот»
• Кафе Pauza
• Кофейный бар «Кофе Культ»
• Ресторан «Посол» (отель «Амбассадор»)
Шеф-повара этих заведений разработали авторские блюда для пяти ключевых категорий: каши, молочные десерты, блюда из творога, сыра и яиц. Это полбяная каша с репой в меду с калиной, творожные пышки с кремом из калужского теста, калужские блинчики с жюльеном из цесарки и грибным соусом, пирог заливной с овощами и лисичками.
Основой каждого блюда являются молочные продукты «ЭкоНива», а акцент сделан на локальные ингредиенты, что позволяет раскрыть гастрономические особенности каждого региона. Эти утренние блюда наглядно демонстрируют, насколько разнообразным и вкусным может быть русский завтрак.
Многие из калужских ресторанов и кафе уже известны как участники кофейных и гастрономических фестивалей, таких, как «Калуга.Улица.Еда.» и «Энергия кофе», организатором которых является Центр «Мой бизнес». Также представители нескольких кофеен - участниц «Калужского кофейного клуба» в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» посетили ведущий аграрный холдинг страны «ЭкоНива» с обучающей поездкой, где подробнее узнали о свойствах молока.
Помимо возрождения интереса к национальной кухне, целью фестиваля «Русский завтрак» является популяризация традиции «завтраков вне дома» и их внедрение в сферу гостеприимства. В рамках мероприятия в четырёх крупных городах — Москве, Воронеже, Новосибирске и Санкт-Петербурге — пройдут открытые гастроли ведущих шеф-поваров, которые приготовят свои уникальные «русские завтраки».
С 1 октября в сети торговых центров METRO стартует акция: посетители смогут приобрести продукты для приготовления «русского завтрака» дома. Рецепты и идеи для приготовления блюд доступны на официальном сайте фестиваля russkiyzavtrak.ru.
Подписка на похожие новости
Предпринимателям
Фермерам
Экспортёрам
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие
на обработку персональных данных и соглашаюсь
с условиями Политики конфиденциальности
Похожие новости