Бабкен Испирян о дальнейшем развитии регионального гастрономического бренда Калужской области
29 сентября в «Агентстве развития бизнеса» прошла встреча калужского сегмента HoReCa. Подвели итоги «Гастрокэмпа – 2021». Поговорили о туристическом потенциале области. Обсудили внедрение в ресторанные меню уникальных блюд, разработанных из локальных продуктов для продвижения гастротуризма в регионе.

Своим мнением о дальнейшем развитии регионального гастрономического бренда делится Председатель Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельхозкооперативов Калужской области (АККОР) и амбассадор центра «Мой бизнес» Бабкен Испирян :

«Kaluga Street Food и «Калужская осень» вывели ярмарочную торговлю на новый уровень. Следующий этап – заинтересовать и вовлечь в такие мероприятия как можно больше рестораторов.

Практическая ценность таких мероприятий объективно определяется объемом продаж. А в целом тема полезна для пиара всего региона: даже просто наличие таких инфоповодов – очень хорошо. Их надо активнее крутить. Например, вдоль крупных шоссе разместить рекламные конструкции типа «попробуй на выходных пирог по-медынски» и т.д. Надо развить это направление и разработать блюда, которые станут визитной карточкой каждого района Калужской области.

По итогам встречи: вижу, что рестораторам интересна локальная кухня, но не все готовы работать с местными производителями продуктов. С другой стороны, и фермерам не всегда выгодно работать с ресторанами напрямую – слишком маленький объем продаж на одну доставку.

Решением может стать интеграция поставщика от производителей в сегмент HoReCa, возможно, появление какого-то фермерского магазина. Но уже видно, что в регионе складывается целое движение, работающее с локальным фермерским продуктом».
Подписка на похожие новости
Предпринимателям
Фермерам
Экспортёрам
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности
Поделиться в соц сетях: