«Калугапутьмаш» и «ЛТЗ» поборются за Кубок по рационализации и производительности
Команда предприятия ОА «Калугапутьмаш» (входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») и АО «Людиновский тепловозостроительный завод» (входит в состав машиностроительного холдинга «Синара–Транспортные Машины») - победители регионального этапа Кубка по рационализации и производительности.
Технологии бережливого производства компаний получили высокую оценку в конкурсном направлении «Фабрика производственных процессов» - задание по сборке детали с максимальным экономическим эффектом они выполнили лучше остальных.
Финальный этап соревнований пройдет в Екатеринбурге с 13-го по 17-е ноября в МВЦ «Экспо-Екатеринбург».
Организаторами Кубка, который проходит в рамках национального проекта «Производительность труда», выступили Минэкономразвития РФ совместно с «Ворлдскиллс» по поручению Первого заместителя Председателя Правительства РФ Андрея Белоусова. Соорганизатор мероприятия – Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда (ФЦК), курирующий реализацию нацпроекта. В Калужской области оператором нацпроекта является Региональный центр компетенций (РЦК), действующий на базе Агентства развития бизнеса.
АО «Калужский завод путевых машин и гидроприводов» – ведущее машиностроительное предприятие по производству путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных дорог. Предприятие было создано в 1874 году на производственной базе Главных Калужских железнодорожных мастерских. В марте 2014 года завод вошел в холдинг «Синара-Транспортные Машины». Сегодня «Калугапутьмаш» – динамично развивающаяся компания, социально значимое предприятие для Калуги, области и в целом для железнодорожной отрасли.
АО «Людиновский тепловозостроительный завод» - машиностроительное предприятие по выпуску маневровых, маневрово-вывозных и магистральных тепловозов для промышленных предприятий России и стран Пространства 1520. Предприятие основано в 1745 году в городе Людиново Калужской области. Здесь были выпущены первые рельсы для первой в России железной дороги, первые отечественные пароходы с установленными на них паровыми машинами собственного производства, первые паровозы. На протяжении 80 лет завод был единственным предприятием в стране по выпуску локомобилей.
Подписка на похожие новости
Предпринимателям
Фермерам
Экспортёрам
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности
Поделиться в соц сетях: