Фестиваль «Калуга. Улица. Еда.» превзошёл ожидания организаторов: мероприятие посетили более 65 тысяч гостей
В течение четырёх дней с 24 по 27 августа гости «Калуга. Улица. Еда.» пробовали новые блюда фестивального меню, наслаждались общением, изучали направления уличной культуры. В мероприятии были задействованы все – и взрослые, и дети. Программа была составлена так, что довольны остались и любители активного отдыха, и калужане, которые любят спокойно проводить досуг.

125 предпринимателей сделали праздник ярким.jpg

Для детей работали игровые зоны, анимация. Особенно маленьких калужан вдохновлял клоун-повар Кисель, который искал секретный ингредиент для своего особенного блюда-счастья. А ингредиент очень простой – улыбки, смех, хорошее настроение и вкусные угощения.

45 рестораторов сделали выручку на сумму в 21,5 млн рублей.jpg

Шеф-повара, которые принимали участие в фестивале, постарались для гостей на славу. Они разработали более 100 наименований блюд, более 20 видов десертов, почти 30 видов напитков. За все дни праздника калужане съели:
  • 12 000 средиземноморских улиток;
  • 1500 онигири (блюдо японской кухни с рисом, начинкой и нори);
  • 1500 гиросов (блюдо греческой кухни);
  • 1000 порций строганины из пеламиды;
  • 850 пиццет;
  • 400 порций днепровской каши с орехами и раковыми шейками;
  • почти 8 000 десертов.
– Нам удалось сделать яркий, запоминающийся праздник, как для калужан и гостей города, так и для нашего бизнеса. За четыре дня мероприятие посетили более 65 тысяч гостей. Для того, чтобы им на празднике было уютно, комфортно и вкусно старались более 120 представителей бизнеса региона. Это и разработчики концепции, и застройщики, и разработчики программы, и хендмейдеры и, конечно, рестораторы, которые продали продукции на фестивале более чем на 20 миллионов рублей. Большое спасибо региону, городу и бизнесу за то, что помогли сделать такой яркий и масштабный праздник. И, конечно, его проведение стало возможным благодаря господдержке по нацпроектам «Туризм и индустрия гостеприимства» и «Малое и среднее предпринимательство», – подвёл итоги фестиваля и.о. руководителя Агентства развития бизнеса Николай Тубеншляк.

Организатор фестиваля – калужский центр «Мой бизнес» (действует на базе Агентства развития бизнеса) при поддержке Правительства Калужской области.
Концепция площадки разработана бюро городских проектов «ТОЛК».

Официальный партнёр: ООО «ЯНДЕКС.ЕДА».

Партнёры фестиваля «Калуга. Улица. Еда.»: Калужский филиал ПАО «Сбербанк России», Калужский филиал ПАО «Ростелеком», ООО «Молочный дом» - ТМ «КАЛУЖСКАЯ ЗОРЬКА», телерадиокомпания «Ника».

Информационные партнёры фестиваля «Калуга. Улица. Еда.»: издательский дом «Калужские губернские ведомости», редакция газеты «Аргументы и факты – Калуга», редакция газеты «Весть», медиакорпорация «Калуга Сегодня» и редакция газеты «Знамя», Туристско-информационный центр «Калужский край», АО «Международный аэропорт «Калуга», движение профессионалов и энтузиастов отрасли уличной еды Street Food Russia, сеть гипермаркетов «Глобус».

А городские события не заканчиваются! С 15 сентября начнёт работу ежегодная областная агропромышленная выставка-ярмарка «Калужская осень-2023». Праздник будет длиться три дня на площадке спорткомплекса «Анненки» (Калуга, ул. Анненки д. 5). Гостей ждут натуральные фермерские товары: овощи, фрукты, рыба, мясная и молочная продукция, кондитерские новинки, мёд и продукты пчеловодства. А также интересная развлекательная программа для детей и взрослых.

Агентство развития бизнеса

30.08.2023 г.

Подписка на похожие новости
Предпринимателям
Фермерам
Экспортёрам
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности
Поделиться в соц сетях: